Меню сайта

Категории раздела
"Отрывки мыслей на различные темы" или "Есть идея" [2]
Просто интересно... Узнала-удивилась... [0]
Советы... [1]
Тематические стихотворения [1]
Выступления на педагогическом совете МБОУ СОШ № 31 [1]
Выступления на семинарах [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 945

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Сайт учителя биологии Баштанник Н.Е.


Пятница, 19.04.2024, 09:41
Главная » Статьи » Мысли вслух

В разделе материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Распространяя ссылку на эту статью среди друзей или в своем блоге, вы помогаете остановить распространение вирусов, увеличивая этим собственную безопасность и помогая другим!
Советы... | Просмотров: 1270 | Author: © Д. Цветов, SiteGuard.ru | Добавил: NatashkaBa | Дата: 13.08.2010 | Комментарии (0)

Компетентностный подход.

Введение компетенций в нормативную и практическую составляющую образования позволяет решать проблему, типичную для российской школы, когда ученики могут хорошо овладеть набором теоретических знаний, но испытывают значительные трудности в деятельности, требующей использования этих знаний для решения конкретных жизненных задач или проблемных ситуаций.

"Отрывки мыслей на различные темы" или "Есть идея" | Просмотров: 4297 | Author: Баштанник НЕ | Добавил: NatashkaBa | Дата: 31.07.2010 | Комментарии (0)

Компетенция – отчужденное, заранее заданное социальное требование (норма) к образовательной подготовке ученика, необходимой для его эффективной продуктивной деятельности в определенной сфере. Компетентность – владение, обладание учеником соответствующей компетенцией, включающее его личностное отношение к ней и предмету деятельности. Компетентность – уже состоявшееся качество личности (совокупность качеств) ученика и минимальный опыт деятельности в заданной сфере.

Компетентность – совокупность личностных качеств ученика (ценностно-смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков, способностей), обусловленных опытом его деятельности в определенной социально и личностно-значимой сфере.

Природа компетентности такова, что она, будучи продуктом обучения, не прямо вытекает из него, а является следствием саморазвития индивида, его не столько технологического, сколько личностного роста, следствием самоорганизации и обобщения деятельностного и личностного опыта. (Хуторской).

Источник:

1.    Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе. Сборник научных трудов.— М.: ИОСО РАО, 2002. – С. 135-157.

2.    Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному?: Пособие для учителя. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. - (Педагогическая мастерская)

"Отрывки мыслей на различные темы" или "Есть идея" | Просмотров: 1489 | Author: Баштанник НЕ | Добавил: NatashkaBa | Дата: 31.07.2010 | Комментарии (0)

Формирование коммуникативной компетенции учащихся через организацию проектно-исследовательской деятельности в свете ФГОС второго поколения.

 

Баштанник Наталья Евгеньевна, учитель биологии

МБОУ СОШ № 31 г. Новочеркасска

 

Доклад на педсовете 06.01.2014

Скачать доклад + презентацию к докладу + текст "выборка  из примерной ООП ООО (учебно-исследовательская и проектная деятельность)"


Я биолог в душе

(На мотив песни "Я люблю тебя, жизнь...")

Я люблю тебя, жизнь,
По-латинскому "жизнь" - это БИО.
Я биолог в душе,
Это сложно, но очень красиво.
Мне так жаль лягушат,
Заспиртованных в банках навечно...
Я пока что - не там,
И люблю тебя, жизнь, бесконечно!

Мне немало дано:
Сердце, печень, гормоны и гены.
Мне известно давно
Назначенье иммунной системы.
В звоне каждого дня
Не дают мне инстинкты покоя...
Мне экзамен сдавать -
Жизнь, ты знаешь, что это такое!

Ах, как двойки летят,
Всё запомнить почти невозможно.
Класс, подвид и отряд -
Как устроено всё это сложно!
Дым пошёл из ушей,
Я в науку зубами вгрызаюсь.
Я биолог в душе...
Это трудно, но я постараюсь!

(Е. Заостровцева ¦)
Тематические стихотворения | Просмотров: 1590 | Добавил: NatashkaBa | Дата: 10.07.2012 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024