Меню сайта

Категории раздела
Учитель года [4]
Сердце отдаю детям [4]
Учитель здоровья России [2]
Творческие работы (автор - Баштанник НЕ) [4]
Обо мне - РАЗНОЕ [10]
"Методические подковы..." [5]
Обо мне, со мной - видеосюжеты [6]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 893

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Сайт учителя биологии Баштанник Н.Е.


Суббота, 15.08.2020, 16:42
Главная » Файлы » Конкурсы педагогического мастерства - обмен опытом » "Методические подковы..."

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате

Типы уроков по ФГОС в школе: требования к урокам нового типа, виды уроков и примерная структура урока каждого типа.

ОТЛИЧНАЯ!!! Статья Галины Шутовой на сайте

http://pedsovet.su/fgos/6048_typy_urokov_po_fgos 

"Методические подковы..." | Просмотров: 378 | Загрузок: 0 | Добавил: NatashkaBa | Дата: 04.04.2016 | Комментарии (0)

Рекомендации

(на основе опыта работы

Баштанник Н.Е.)

Создание социальной рекламы

по профилактике ПАВ и не только

"Методические подковы..." | Просмотров: 118 | Загрузок: 0 | Добавил: NatashkaBa | Дата: 13.05.2020 | Комментарии (0)

Модель «Развитие учебно-познавательной мотивации через систему деятельности».

Автор: Баштанник Наталья Евгеньевна, учитель биологии  высшей квалификационной категории  МОУ СОШ № 31 города Новочеркасска.

Творческие отчеты | Просмотров: 1256 | Загрузок: 0 | Добавил: NatashkaBa | Дата: 26.06.2012 | Комментарии (0)

Классификация уроков

Источник: http://rgkiu.ru/newsite/?page_id=287

Скачать документ Классификация уроков (.docx143Kb )

Урок может иметь линейную или нели­нейную структуру. Если большинство учащихся (до 80%) выполняет одну и ту же работу (повторение, контроль, изу­чение нового материала и т.д.), то урок имеет последова­тельную (простую, линейную) структуру. Если же в одно и тоже время разные группы учащихся занимаются разной работой (например, часть учеников пишет контрольнуюработу, а другая часть обсуждает способ конструирования модели), то урок имеет параллельную (сложную, нелиней­ную) структуру.

На уроках нелинейной структуры, как правило, при­меняются групповые виды организации учебной дея­тельности, поэтому они значительно многообразнее и интереснее. Уроки сложной структуры имеют множество преимуществ, поскольку позволяют эффективно работать в условиях глубокой дифференциации обучения в рамках одного учебного коллектива.

"Методические подковы..." | Просмотров: 350 | Загрузок: 0 | Добавил: NatashkaBa | Дата: 04.04.2016 | Комментарии (0)

Акция   Хранители Дона  #КрышкиДобра

Автор ролика: Филева Татьяна

Творческие отчеты | Просмотров: 77 | Загрузок: 0 | Добавил: NatashkaBa | Дата: 12.12.2017 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2020