Меню сайта

Категории раздела
Учитель года [4]
Сердце отдаю детям [4]
Учитель здоровья России [2]
Творческие работы (автор - Баштанник НЕ) [4]
Обо мне - РАЗНОЕ [10]
"Методические подковы..." [5]
Обо мне, со мной - видеосюжеты [6]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 893

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Сайт учителя биологии Баштанник Н.Е.


Вторник, 22.09.2020, 20:22
Главная » Файлы » Конкурсы педагогического мастерства - обмен опытом » "Методические подковы..."

Рекомендации (на основе опыта работы Баштанник Н.Е.) "Создание социальной рекламы по профилактике ПАВ и не только"
13.05.2020, 18:10

Рекомендации

(на основе опыта работы

Баштанник Н.Е.)

Создание социальной рекламы

по профилактике ПАВ и не только

  1. Учет возрастных особенностей обучающихся.

На уровне школы  профилактическая работа направлена на освоение навыков отказа («умей сказать «НЕТ!»), умения найти выход в конфликтной ситуации, помочь определить свои ценности и в соответствии с ними выстраивать жизненные цели.

 

2. Исходя из требований Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» необходимо придерживаться чётко сформулированных позиций по отношению к неэффективным средствам профилактики.

При подготовке недели профилактики употребления ПАВ в работе 

не должны использоваться:

- установка на страх зависимости от ПАВ;

- изображения или описания алкогольной и спиртосодержащей продукции, наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий, включая конкурсы плакатов с использованием тем ПАВ (НЕЛЬЗЯ НА ПЛАКАТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ СИГАРЕТ, БУТЫЛОК, способов употребления наркотических веществ, перечисления этих веществ);

- предоставление учащимся информации о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах, об опасных последствиях их потребления, о действии психоактивных веществ, способах приготовления или приобретения ПАВ;

- использование специфического сленга;

- проведение театрализованные «антирекламных» акций с использованием атрибутики ПАВ.

 

Не рекомендуется в каких-либо «воспитательных» целях использовать психотравмирующую информацию.

Необходимо помнить об этической и нравственной стороне предоставляемой информации!

 

Социальный плакат: 4 главных принципа создания

Плакат - броское, как правило крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом

Социальный плакат – это плакат, пропагандирующий базовые социальные ценности. 

Задача  жанра – затронуть эмоции каждого человека, взглянувшего на такой плакат.

Принцип 1.

Необходимость однозначного толкования образа

текстовый комментарий, представляющий собой слоган или лозунг

Принцип 2. «На злобу дня»

Принцип 3. Лаконичность

 

Социальная реклама должна подчиняться современным эргономическим требованиям. Эти требования основаны на знаниях психологии и физиологии человека, поэтому важно использовать эти инструменты при создании композиций. И, конечно, подкреплять всё креативным подходом.

Принцип 4. Соотношение изображения и текста

1) ИЛИ - присутствие текста стремится к нулю. Это тот случай, когда графический образ красноречиво и выразительно доносит мысль автора.

2)  ИЛИ - Текстовая часть и графическое изображение, дополняя и усиливая друг друга.

3) ИЛИ - Отсутствие картинки, т.е. полное доминирование текстовой части. 

 

Небольшой чек-лист успешного (в теории) социального плаката.

Он должен:

  • привлекать внимание;
  • понятно доносить смысл послания;
  • моментально восприниматься и запоминаться;
  • иметь хорошую видимость на больших расстояниях;
  • обладать четким и понятным кадром, на котором акцентировано внимание;
  • быть выполнен в эффектной и эффективной цветовой гамме;
  • не используется изображение психоактивных веществ и их составляющих.

 

При соблюдении всех перечисленных принципов и требований, каждый человек, который ознакомится с посланием правильно выполненного социального плаката, сформирует свое отношение к сути отражаемой проблемы. При этом не обязательно, что он должен согласиться с автором социального плаката. Главное, что человек увидел и зафиксировал Ваш посыл! 

 

Все образцы плакатов взяты на просторах Интернета с огромной благодарностью к авторам... Не все социальные плакаты, которые используются повсеместно соответсвуют приведенным выше рекомендациям... Это сложно...ответственно...интересно! БЕРЗАЙТЕ!

Категория: "Методические подковы..." | Добавил: NatashkaBa | Теги: социальный плакат
Просмотров: 143 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2020