Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Меню сайта

Категории раздела
Учитель года [2]
Сердце отдаю детям [4]
Учитель здоровья России [1]
Творческие работы (автор - Баштанник НЕ) [3]
Обо мне - РАЗНОЕ [7]
"Методические подковы..." [3]
Обо мне, со мной - видеосюжеты [2]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 782

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Включить версию для слабовидящих
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Сайт учителя биологии Баштанник Н.Е.


Среда, 23.08.2017, 09:17
Главная » Файлы » Конкурсы педагогического мастерства - обмен опытом » "Методические подковы..."

Классификация уроков
04.04.2016, 12:19

Классификация уроков

Источник: http://rgkiu.ru/newsite/?page_id=287

Скачать документ Классификация уроков (.docx143Kb )

Форм классификации несколько:

  1. По основной дидактической цели. По основной дидактической цели выделяют следующие типы уроков:

—  урок сообщения новых знаний;

—  урок закрепления;

—   урок применения знаний и умений;

—  урок обобщения и систематизации знаний;

—  урок проверки и коррекции знаний и умений;

—  комбинированный урок (урок смешанного типа).

Исходя из общей идеи современных научных представлений об учебном занятии, его содержательная ЦЕЛЬ носит триединый характер и состоит из трех взаимосвязанных, взаимодействующих аспектов: познавательного, развивающего и воспитательного, которые отражаются в цели по содержанию учебного материала.

Учитывая концепцию Ю.К. Бабанского, классифици­ровать учебные занятия по дидактической цели можно следующим образом:

  • изучения и первичного закрепления нового учеб­ного материала;
  • комплексного применения знаний;
  • комбинированное;
  • обобщения и систематизации знаний и умений;
  • актуализации знаний и умений;
  • контроля и коррекции знаний и умений.

   По основному способу проведения:

—   в форме беседы;

—   лекции;

—   экскурсии;

—    самостоятельная работа учащихся;

—    лабораторные и практические работы;

—    сочетание различных форм занятий.

     По основным этапам учебного процесса:

  • вводные;
  • первичного ознакомления с материалом;
  • образование понятий, установления законов и правил;
  • применение полученных правил на практике;
  • повторенияи обобщения;
  • контрольные;
  • смешанные или комбинированные.

Контрольные уроки, являющиеся одним из элементов классификации по основным этапам учебного процесса, в свою очередь подразделяются на следующие виды:

  • уроки устного опроса;
  • письменного опроса;
  • зачеты;
  • лабораторные и практические работы;
  • самостоятельные и контрольные работы;
  • сочетание разных видов.

                     

Категория: "Методические подковы..." | Добавил: NatashkaBa
Просмотров: 75 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа

Поиск

Copyright MyCorp © 2017