Меню сайта

Категории раздела
Учитель года [2]
Сердце отдаю детям [4]
Учитель здоровья России [1]
Творческие работы (автор - Баштанник НЕ) [3]
Обо мне - РАЗНОЕ [7]
"Методические подковы..." [3]
Обо мне, со мной - видеосюжеты [2]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 795

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Сайт учителя биологии Баштанник Н.Е.


Вторник, 17.10.2017, 19:44
Главная » Файлы » Конкурсы педагогического мастерства - обмен опытом

В разделе материалов: 17
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Презентация. Название работы:

«Учитель – не призвание! Учитель – генетическая запрограммированность…»

 

Комментарий:

Моя семья – мое богатство! В нашем роду 3 поколения учителей.

И пусть другие говорят – ПРИЗВАНИЕ…

Мы гордо заявляем – НЕТ! НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ!

Обо мне - РАЗНОЕ | Просмотров: 935 | Загрузок: 200 | Добавил: NatashkaBa | Дата: 25.06.2012 | Комментарии (0)

Типы уроков по ФГОС в школе: требования к урокам нового типа, виды уроков и примерная структура урока каждого типа.

ОТЛИЧНАЯ!!! Статья Галины Шутовой на сайте

http://pedsovet.su/fgos/6048_typy_urokov_po_fgos 

"Методические подковы..." | Просмотров: 110 | Загрузок: 0 | Добавил: NatashkaBa | Дата: 04.04.2016 | Комментарии (0)

Сказ про Баобаб

Автор: Баштанник Наталья Евгеньевна

                           Придумано во время конкурса «Импровизация»

на заключительном этапе областного конкурса «Сердце отдаю детям»

                           в городе Зернограде 24 октября 2008 года,

                           дополнено, исправлено и отправлено

                            на федеральный этап в город Санкт-Петербург

                           в августе 2009 года


Сердце отдаю детям | Просмотров: 1440 | Загрузок: 188 | Добавил: NatashkaBa | Дата: 25.06.2012 | Комментарии (0)

Самопрезентация "Докорупо"
Представлена на конкурсах педагогического мастерства
"Учитель года Дона - 2009", "Сердце отдаю детям" (муниципальный, региональный, федеральный уровень)

Автор: Баштанник Наталья Евгеньевна, учитель биологии МБОУ СОШ № 31; педагог дополнительного образования детей МБОУ ДОД ЦДТЮиЭ

г. Новочеркасска Ростовской области

Учитель года | Просмотров: 4714 | Загрузок: 377 | Добавил: NatashkaBa | Дата: 25.06.2012 | Комментарии (1)

Данный материал апробирован в МОУ СОШ № 31 г Новочеркасска в рамках совместной деятельности педагога-психолога и учителя биологии.

ЕГЭ не учитывает ровным счётом никаких личностных, психологических особенностей ребёнка,ориентирован на исключительно благополучного в личном плане ребёнка, уверенного в себе, решительного, обладающего высокой скоростью мыслительных процессов, большим энергетическим потенциалом — то есть примерно на 10–15% детей. Почему ученики, обладающие иными характеристиками, оказались в заведомо худшем положении?

В помощь ученикам, родителям и педагогам (и вновь ЕГЭ) | Просмотров: 1205 | Загрузок: 563 | Добавил: NatashkaBa | Дата: 29.07.2010 | Комментарии (0)

Отчет о региональном этапе 
"Сердце отдаю детям" г. Зерноград 20-24.10.2008

Не рекомендуется смотреть людям
БЕЗ чувства юмора

Для просмотра видеофрагментов необходимо подключение к сети Интернет (не торопитесь - щелкайте один раз :) - видео подгружается с
Слайды переключаются по щелчку, а вот на самом слайде ВСЕ двигается самостоятельно :)

Желаю приятного просмотра :)



Сердце отдаю детям | Просмотров: 632 | Загрузок: 178 | Добавил: NatashkaBa | Дата: 26.06.2012 | Комментарии (0)

Тема урока «Особенности химического состава клетки». 10 класс.

© Автор-разработчик урока Баштанник Наталья Евгеньевна, учитель биологии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 31 имени Г.А. Бердичевского г. Новочеркасска

Учитель здоровья России | Просмотров: 59 | Загрузок: 0 | Добавил: NatashkaBa | Дата: 10.09.2016 | Комментарии (0)

Модель «Развитие учебно-познавательной мотивации через систему деятельности».

Автор: Баштанник Наталья Евгеньевна, учитель биологии  высшей квалификационной категории  МОУ СОШ № 31 города Новочеркасска.

Творческие отчеты | Просмотров: 891 | Загрузок: 0 | Добавил: NatashkaBa | Дата: 26.06.2012 | Комментарии (0)

Классификация уроков

Источник: http://rgkiu.ru/newsite/?page_id=287

Скачать документ Классификация уроков (.docx143Kb )

Урок может иметь линейную или нели­нейную структуру. Если большинство учащихся (до 80%) выполняет одну и ту же работу (повторение, контроль, изу­чение нового материала и т.д.), то урок имеет последова­тельную (простую, линейную) структуру. Если же в одно и тоже время разные группы учащихся занимаются разной работой (например, часть учеников пишет контрольнуюработу, а другая часть обсуждает способ конструирования модели), то урок имеет параллельную (сложную, нелиней­ную) структуру.

На уроках нелинейной структуры, как правило, при­меняются групповые виды организации учебной дея­тельности, поэтому они значительно многообразнее и интереснее. Уроки сложной структуры имеют множество преимуществ, поскольку позволяют эффективно работать в условиях глубокой дифференциации обучения в рамках одного учебного коллектива.

"Методические подковы..." | Просмотров: 87 | Загрузок: 0 | Добавил: NatashkaBa | Дата: 04.04.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-17
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2017