Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Меню сайта

Категории раздела
"Отрывки мыслей на различные темы" или "Есть идея" [2]
Просто интересно... Узнала-удивилась... [0]
Советы... [1]
Тематические стихотворения [1]
Выступления на педагогическом совете МБОУ СОШ № 31 [1]
Выступления на семинарах [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 788

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Включить версию для слабовидящих
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Сайт учителя биологии Баштанник Н.Е.


Пятница, 22.09.2017, 02:04
Главная » Статьи » Мысли вслух » "Отрывки мыслей на различные темы" или "Есть идея" [ Добавить статью ]

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Компетентностный подход.

Введение компетенций в нормативную и практическую составляющую образования позволяет решать проблему, типичную для российской школы, когда ученики могут хорошо овладеть набором теоретических знаний, но испытывают значительные трудности в деятельности, требующей использования этих знаний для решения конкретных жизненных задач или проблемных ситуаций.

"Отрывки мыслей на различные темы" или "Есть идея" | Просмотров: 3609 | Author: Баштанник НЕ | Добавил: NatashkaBa | Дата: 31.07.2010 | Комментарии (0)

Компетенция – отчужденное, заранее заданное социальное требование (норма) к образовательной подготовке ученика, необходимой для его эффективной продуктивной деятельности в определенной сфере. Компетентность – владение, обладание учеником соответствующей компетенцией, включающее его личностное отношение к ней и предмету деятельности. Компетентность – уже состоявшееся качество личности (совокупность качеств) ученика и минимальный опыт деятельности в заданной сфере.

Компетентность – совокупность личностных качеств ученика (ценностно-смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков, способностей), обусловленных опытом его деятельности в определенной социально и личностно-значимой сфере.

Природа компетентности такова, что она, будучи продуктом обучения, не прямо вытекает из него, а является следствием саморазвития индивида, его не столько технологического, сколько личностного роста, следствием самоорганизации и обобщения деятельностного и личностного опыта. (Хуторской).

Источник:

1.    Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе. Сборник научных трудов.— М.: ИОСО РАО, 2002. – С. 135-157.

2.    Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному?: Пособие для учителя. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. - (Педагогическая мастерская)

"Отрывки мыслей на различные темы" или "Есть идея" | Просмотров: 1094 | Author: Баштанник НЕ | Добавил: NatashkaBa | Дата: 31.07.2010 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Copyright MyCorp © 2017