Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
|
|
| Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя биологии Баштанник Н.Е.
Среда, 22.01.2025, 07:24 | |
|
|
В разделе материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Распространяя ссылку на эту статью среди друзей или в своем блоге, вы помогаете остановить распространение вирусов, увеличивая этим собственную безопасность и помогая другим!
Советы... |
Просмотров: 1304 |
Author: © Д. Цветов, SiteGuard.ru |
Добавил: NatashkaBa |
Дата: 13.08.2010
|
|
Компетентностный подход. Введение компетенций в нормативную и практическую
составляющую образования позволяет решать проблему, типичную для российской
школы, когда ученики могут хорошо овладеть набором теоретических знаний, но
испытывают значительные трудности в деятельности, требующей использования этих
знаний для решения конкретных жизненных задач или проблемных ситуаций. |
Компетенция – отчужденное, заранее
заданное социальное требование (норма) к образовательной подготовке ученика,
необходимой для его эффективной продуктивной деятельности в определенной сфере.
Компетентность – владение, обладание учеником соответствующей компетенцией,
включающее его личностное отношение к ней и предмету деятельности.
Компетентность – уже состоявшееся качество личности (совокупность качеств)
ученика и минимальный опыт деятельности в заданной сфере.
Компетентность – совокупность личностных
качеств ученика (ценностно-смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков,
способностей), обусловленных опытом его деятельности в определенной социально и
личностно-значимой сфере.
Природа компетентности
такова, что она, будучи продуктом обучения, не прямо вытекает из него, а
является следствием саморазвития индивида, его не столько технологического,
сколько личностного роста, следствием самоорганизации и обобщения
деятельностного и личностного опыта. (Хуторской). Источник:
1.
Хуторской А.В.
Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы
образования // Ученик в обновляющейся школе. Сборник научных трудов.— М.: ИОСО
РАО, 2002. – С. 135-157.
2. Хуторской А.В. Методика
личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному?:
Пособие для учителя. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. - (Педагогическая
мастерская) |
Формирование коммуникативной компетенции учащихся через организацию проектно-исследовательской деятельности в свете ФГОС второго поколения.
Баштанник Наталья Евгеньевна, учитель биологии
МБОУ СОШ № 31 г. Новочеркасска
Доклад на педсовете 06.01.2014
Скачать доклад + презентацию к докладу + текст "выборка из примерной ООП ООО (учебно-исследовательская и проектная деятельность)"
|
Я биолог в душе
(На мотив песни "Я люблю тебя, жизнь...")
Я люблю тебя, жизнь, По-латинскому "жизнь" - это БИО. Я биолог в душе, Это сложно, но очень красиво. Мне так жаль лягушат, Заспиртованных в банках навечно... Я пока что - не там, И люблю тебя, жизнь, бесконечно!
Мне немало дано: Сердце, печень, гормоны и гены. Мне известно давно Назначенье иммунной системы. В звоне каждого дня Не дают мне инстинкты покоя... Мне экзамен сдавать - Жизнь, ты знаешь, что это такое!
Ах, как двойки летят, Всё запомнить почти невозможно. Класс, подвид и отряд - Как устроено всё это сложно! Дым пошёл из ушей, Я в науку зубами вгрызаюсь. Я биолог в душе... Это трудно, но я постараюсь!
(Е. Заостровцева ¦) |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|