Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Меню сайта

Категории раздела
Творческие отчеты [3]
Работа с начальной школой [6]
Конкурсы - биология и экология [11]
ППК - предпрофильная подготовка [5]
"Все мы родом из школы (Профессия учитель)" "Основные вопросы медицинских знаний" - материалы к занятию - работы учащихся
ПАВ [7]
Классный час [6]
Мои разработки в качестве классного руководителя
Портфолио [4]
Рекомендации, образцы
ПДД [0]
правила дорожного движения
ПДТ [1]
Профилактика детского травматизма. - инструкции - презентации к занятиям по ПДТ - работы учащихся

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 782

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Включить версию для слабовидящих
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Сайт учителя биологии Баштанник Н.Е.


Понедельник, 21.08.2017, 09:34
Главная » Файлы » Внеклассная и внеурочная работа » Творческие отчеты

Модель «Развитие учебно-познавательной мотивации через систему деятельности»
26.06.2012, 21:20

Я разработала собственную систему педагогической деятельности. В систему включены следующие направления: внеклассная внутришкольная работа, кружковая деятельность, работа с одаренными детьми, предпрофильная подготовка обучающихся, в основу которых положены современные педагогические технологии.

Интегрированную систему урочной и внеклассной работы удалось организовать через реализацию созданной мною модели «Развитие учебно-познавательной мотивации через систему педагогической деятельности» (Схема 1), опираясь на данные возрастной психологии.

Схема 1. Модель «Развитие учебно-познавательной мотивации через систему деятельности».

Автор: Баштанник Наталья Евгеньевна, учитель биологии  высшей квалификационной категории  МОУ СОШ № 31 города Новочеркасска.

К данной системе я пришла через ряд последовательных действий:

1. Обратилась к вопросу формирования мотивации и развитию компетентности

2. отобрала для своей работы ряд современных педагогических технологий, формирующих различные компетенции

3. (2004 год) начала составлять ежегодные планы-сетки по природоохранной деятельности школы

4. (2005 год) занялась внеклассной работой в начальной школе

5. разработала программу предпрофильного курса «Основные вопросы современной медицины»

6. разработала программу работы с одаренными детьми

7. (2006 год) организовала кружок Greenland.

 

В основу системы положен ряд современных педагогических технологий (схема), которые я отобрала для своей работы, так как считаю их считаю наиболее эффективными для формирования ключевых компетенций.

Категория: Творческие отчеты | Добавил: NatashkaBa
Просмотров: 872 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа

Поиск

Copyright MyCorp © 2017