Баштанник Наталья Евгеньевна, учитель биологии
МБОУ СОШ № 31 г. Новочеркасска
Доклад на педсовете 06.01.2014
Скачать доклад + презентацию к докладу + текст "выборка из примерной ООП ООО (учебно-исследовательская и проектная деятельность)"
Отрывок...
Специфические черты отличия
проектной и учебно-исследовательской деятельности
из примерной ООП ООО
Проектная деятельность
|
Учебно-исследовательская деятельность
|
Проект направлен на получение
конкретного запланированного результата
— продукта, обладающего определёнными свойствами и необходимого
для конкретного использования
|
В ходе исследования организуется
поиск в какой-то области,
формулируются отдельные характеристики
итогов работ.
Отрицательный результат есть тоже результат
|
Реализацию проектных работ
предваряет представление о будущем проекте,
планирование процесса создания продукта
и реализации этого плана.
Результат проекта должен быть точно
соотнесён со всеми характеристиками,
сформулированными в его замысле
|
Логика построения исследовательской
деятельности включает формулировку проблемы
исследования, выдвижение гипотезы
(для решения этой проблемы)
и последующую экспериментальную
или модельную проверку
выдвинутых предположений
|
|