Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Приветствую Вас Гость | RSS Сайт учителя биологии Баштанник Н.Е. Вторник, 12.11.2024, 13:22
Главная » Файлы » Конкурсы педагогического мастерства - обмен опытом
В разделе материалов: 27 Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »
Учитель года 2009.
Баштанник Н.Е. мастер класс VIDEO
Учитель года 2009.
лекция - Баштанник Н.Е.
VIDEO
Презентация. Название работы:
«Учитель – не призвание!
Учитель – генетическая запрограммированность…»
Комментарий:
Моя семья – мое богатство! В
нашем роду 3 поколения учителей.
И пусть другие говорят –
ПРИЗВАНИЕ…
Мы гордо заявляем – НЕТ!
НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ!
Типы уроков по ФГОС в школе: требования к урокам нового типа, виды уроков и примерная структура урока каждого типа.
ОТЛИЧНАЯ!!! Статья Галины Шутовой на сайте
http://pedsovet.su/fgos/6048_typy_urokov_po_fgos
Стихотворение) подарок от родителей - Крым - Карадаг 11.07.2019
Так приятно, когда тебе посвящают стихи
Всегда надеюсь, что это не сарказм
Спасибо, Сергей Михайлович Столяров :
В Крыму прекрасная погода,
Наташка по тропе идет,
Спокойна будь моя Россия,
Она весь мусор уберет
Вот теперь есть продолжение...
Сказ про Баобаб
Автор:
Баштанник Наталья Евгеньевна
Придумано
во время конкурса «Импровизация»
на
заключительном этапе областного конкурса «Сердце отдаю детям»
в
городе Зернограде 24 октября 2008 года,
дополнено,
исправлено и отправлено
на федеральный этап в город Санкт-Петербург
в
августе 2009 года
Самопрезентация "Докорупо"
Представлена на конкурсах педагогического мастерства
"Учитель года Дона - 2009", "Сердце отдаю детям" (муниципальный, региональный, федеральный уровень)
Автор: Баштанник Наталья Евгеньевна, учитель биологии МБОУ СОШ № 31; педагог дополнительного образования детей МБОУ ДОД ЦДТЮиЭ
г. Новочеркасска Ростовской области
Рекомендации
(на основе опыта работы
Баштанник Н.Е.)
Создание социальной рекламы
по профилактике ПАВ и не только
Данный материал апробирован в МОУ СОШ № 31 г Новочеркасска в рамках совместной деятельности педагога-психолога и учителя биологии.
ЕГЭ не учитывает ровным счётом никаких личностных, психологических особенностей ребёнка,ориентирован на исключительно благополучного в личном плане ребёнка, уверенного в себе, решительного, обладающего высокой скоростью мыслительных процессов, большим энергетическим потенциалом — то есть примерно на 10–15% детей. Почему ученики, обладающие иными характеристиками, оказались в заведомо худшем положении?
Вход на сайт
Поиск