Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Меню сайта

Категории раздела
Повторяем - Бактерии [0]
Повторяем - Грибы [1]
Повторяем - Растения [1]
Повторяем - Животные [0]
Повторяем Анатомию, Физиологию и Гигиену - Человек [2]
Повторяем Общую биологию [7]
В помощь ученикам, родителям и педагогам (и вновь ЕГЭ) [10]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 773

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Включить версию для слабовидящих
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Сайт учителя биологии Баштанник Н.Е.


Среда, 28.06.2017, 22:07
Главная » Файлы » Материал для подготовки к ЕГЭ и ГИА » В помощь ученикам, родителям и педагогам (и вновь ЕГЭ)

Методические рекомендации для экспертов территориальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменацио
[ · Скачать удаленно () ] 03.04.2011, 15:27
Повышение объективности результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) во многом определяется качеством экспертной проверки территориальными предметными комиссиями выполнения заданий с развернутым ответом. Рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий (подкомиссий) территориальной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации, создаваемых для организации оценивания экзаменационных работ в рамках государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования (приложение 3 к письму Рособрнадзора от 29.02.2008 № 01-96/08-01), содержат положение о том, что «территориальные предметные комиссии в своей работе руководствуются рекомендациями и инструкциями уполномоченной организации, осуществляющей по поручению Рособрнадзора разработку экзаменационных заданий по проверке и оцениванию экзаменационных работ обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования». На практике это означает необходимость ознакомления экспертов территориальных предметных комиссий с общими подходами к проверке и оценке экзаменационных работ, а также определенной тренировки для обучения их приемам работы с системой оценивания экзаменационной работы по предмету. Это позволит обеспечить «соблюдение процедуры проверки экзаменационных работ обучающихся» и повысить надежность результатов.

С этой целью специалистами Федерального института педагогических измерений подготовлены методические пособия для организации подготовки экспертов территориальных предметных комиссий, подкомиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в 2011 г. Пособие по предмету включает в себя описание экзаменационной работы 2010 года, научно-методические подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом, примеры ответов учащихся с комментариями к оценке этих ответов, а также материалы для самостоятельной работы эксперта.
Авторы будут благодарны за предложения по совершенствованию пособия.
Автор-составитель: B.C. Рохлов
Категория: В помощь ученикам, родителям и педагогам (и вновь ЕГЭ) | Добавил: NatashkaBa | Теги: методические рекомендации для экспе, биология, 2011, ГИА
Просмотров: 1157 | Загрузок: 246 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Copyright MyCorp © 2017