Меню сайта

Категории раздела
Повторяем - Бактерии [1]
Повторяем - Грибы [1]
Повторяем - Растения [3]
Повторяем - Животные [0]
Повторяем Анатомию, Физиологию и Гигиену - Человек [4]
Повторяем Общую биологию [8]
В помощь ученикам, родителям и педагогам (и вновь ЕГЭ) [3]
Пособия, учебники, сборники для подготовки к ГИА (ЕГЭ и ОГЭ) [5]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 946

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Сайт учителя биологии Баштанник Н.Е.


Четверг, 21.11.2024, 10:19
Главная » Файлы » Материал для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА)

В разделе материалов: 25
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Презентация для изучения Тканей растений.

Презентация подготовлена Пиментовым В.А. (к сожалению ничего кроме имени на презентации не указано)

Презентация отличная. Ни на чьи права не претендую :) Не могу не поделиться! Если найдется автор, сообщите! 

Повторяем - Растения | Просмотров: 4043 | Загрузок: 1073 | Добавил: NatashkaBa | Дата: 01.10.2011 | Комментарии (0)

Сравнение митоза и мейоза

(скачать таблицу)

 

Повторяем Общую биологию | Просмотров: 8823 | Загрузок: 0 | Добавил: NatashkaBa | Дата: 12.01.2017 | Комментарии (0)

Алгоритм решения генетических задач

  1. Внимательно прочтите условие задачи.
  2. Сделайте краткую запись условия задачи (что дано по условиям задачи).
  3. Запишите генотипы и фенотипы скрещиваемых особей.
  4. Определите и запишите типы   гамет,  которые образуют скрещиваемые особи.
  5. Определите и запишите генотипы и фенотипы  полученного от скрещивания потомства.
  6. Проанализируйте результаты скрещивания. Для этого определите количество классов потомства по фенотипу и генотипу и запишите их в виде числового соотношения.
  7. Запишите ответ на вопрос задачи.
 Оформление генетических задач
В прикрепленном файле задачи для зачета по решению задач для учащихся 10 класса
Повторяем Общую биологию | Просмотров: 2345 | Загрузок: 5190 | Добавил: NatashkaBa | Дата: 22.01.2013 | Комментарии (0)

 

Повторяем - Грибы | Просмотров: 534 | Загрузок: 0 | Добавил: NatashkaBa | Дата: 10.06.2017 | Комментарии (0)

Данный материал апробирован в МОУ СОШ № 31 г Новочеркасска в рамках совместной деятельности педагога-психолога и учителя биологии.

ЕГЭ не учитывает ровным счётом никаких личностных, психологических особенностей ребёнка,ориентирован на исключительно благополучного в личном плане ребёнка, уверенного в себе, решительного, обладающего высокой скоростью мыслительных процессов, большим энергетическим потенциалом — то есть примерно на 10–15% детей. Почему ученики, обладающие иными характеристиками, оказались в заведомо худшем положении?

В помощь ученикам, родителям и педагогам (и вновь ЕГЭ) | Просмотров: 1742 | Загрузок: 855 | Добавил: NatashkaBa | Дата: 29.07.2010 | Комментарии (0)

Презентация к уроку "Селекция растений"

Автор:

Баштанник Наталья Евгеньевна -
учитель биологии высшей квалификационной категории;

МБОУ СОШ № 31 г. Новочеркасска

(на основе презентации  Трухачёвой Веры Валерьевны)

флеш-анимацию получение капусно-редичного гибрида можно 

скачать на сайте 

Лукьянова Алексея Юрьевича


Повторяем Общую биологию | Просмотров: 5259 | Загрузок: 1055 | Добавил: NatashkaBa | Дата: 30.09.2012 | Комментарии (0)

Пособия для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Рекомендации

Пособия, учебники, сборники для подготовки к ГИА (ЕГЭ и ОГЭ) | Просмотров: 290 | Загрузок: 0 | Добавил: NatashkaBa | Дата: 28.03.2017 | Комментарии (0)

 

Повторяем Общую биологию | Просмотров: 478 | Загрузок: 0 | Добавил: NatashkaBa | Дата: 10.06.2017 | Комментарии (0)

 

Повторяем Общую биологию | Просмотров: 587 | Загрузок: 0 | Добавил: NatashkaBa | Дата: 10.06.2017 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-25
Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024