Сделайте краткую запись условия задачи (что дано по
условиям задачи).
Запишите генотипы и фенотипы скрещиваемых особей.
Определите и запишите типы гамет,
которые образуют скрещиваемые особи.
Определите и запишите генотипы и фенотипы
полученного от скрещивания потомства.
Проанализируйте результаты скрещивания. Для этого
определите количество классов потомства по фенотипу и генотипу и запишите
их в виде числового соотношения.
Запишите ответ на вопрос задачи.
Оформление генетических задач
В прикрепленном файле задачи для зачета по решению задач для учащихся 10 класса
Данный материал апробирован в МОУ СОШ № 31 г Новочеркасска в рамках совместной деятельности педагога-психолога и учителя биологии.
ЕГЭ не учитывает ровным счётом никаких личностных, психологических особенностей ребёнка,ориентирован на исключительно благополучного в личном плане ребёнка, уверенного в себе, решительного, обладающего высокой скоростью мыслительных процессов, большим энергетическим потенциалом — то есть примерно на 10–15% детей. Почему ученики, обладающие иными характеристиками, оказались в заведомо худшем положении?