Стихи, проза, разное творчество автора... [3] Стихи, проза, песни (чужие, но любимые) [26]
Мне понравилось, а Вам? [7] Поговорим о здоровье (Мои личные наблюдения и рекомендации...) [0]
Мои личные наблюдения и рекомендации...
Рецепты [0]
То что я люблю... и умею готовить :)
Обо мне и для меня (в подарок от учащихся) [2]

Главная

Регистрация

Вход

Сайт учителя биологии Баштанник Н.Е.

Суббота, 27.04.2024, 07:52
Главная » 2013 » Август » 18 » Дневник путешествия «Панамки»
Дневник путешествия «Панамки»

Здравствуйте, здравствуйте! УРА! А вот и весна, меня, наконец-то достали из этого душного пыльного ящика комода.

Разрешите представиться. Я – панамка J Да, да, самая обыкновенная, ну нет, конечно, я скромничаю. Я – не самая обыкновенная, я самая любимая, самая красивая, самая желтенькая и еще на мне нарисованы ромашки, и конечно, как я забыла, еще у меня есть замечательный козырек. Не у каждой панамки есть козырек, а у меня есть. Ой, ну что-то я разговорилась, просто ужасно скучно лежать всю зиму в комоде, а раз меня достали, постирали, и погрели на солнышке, значит что? Значит – УРА! КАНИКУЛЫ начались! Начинаются приключения и мои любимые путешествия. Куда мы отправимся в этом году? Ну да, конечно, как я забыла, еще же летний школьный лагерь…  В нем тоже будет весело… А потом, мы отправляемся в любимый распрекраснейший город на всем белом свете – в Севастополь! В этом году мы собираемся объездить как можно больше мест в окрестностях Севастополя и на южном берегу Крыма. Мы, конечно, не первый раз отправляемся туда, но теперь у нас есть автомобиль и можно посетить те места, куда трудно было добраться «своим ходом».

Итак, чтобы ничего не забыть буду вести дневник путешествия.

26 июня 2010 – попрощалась с подружками , как и думала, в летнем школьном лагере было весело, но теперь все разъезжаются и мы завтра рано утром выезжаем в Украину, таможня, почти 800 км асфальтового полотна, мелькающие за окном пейзажи и уже через 12 часов мы будем на месте, может даже на море успеем вечером сходить. Так хочется поскорее вдохнуть свежего морского воздуха, услышать шум прибоя и крики чаек.

4 июля - Сегодня мы первый раз выехали из Севастополя.

Всю неделю мы купались, загорали, гуляли по городу. В Севастополе несколько пляжей, но мы чаще всего бываем в парке Победы

иногда на диком пляже возле бухты «Омега». В море меня, конечно, не берут, боятся, что ромашки мои испортятся, но мне и на берегу весело. Брызги от ныряльщиков разлетаются во все стороны, крабы ко мне приползают здороваться.

А эти незабываемые прогулки по городу, катание на каруселях, посещение городского дельфинария, аквариума и конечно, Приморский бульвар. Это одно из моих самых любимых мест в городе. Севастопольская бухта и Памятник затопленным кораблям, который служит своеобразной эмблемой города, а чуть дальше площадь Нахимова и Графская пристань.

Так о чем это я? Да! Сегодня мы ездили в Форос.

Над посёлком Форос, на старом автомобильном шоссе Ялта — Севастополь, находится Форосская церковь, со смотровой площадки которой открывается вид на морское побережье. Какая же чистая, просто волшебная вода здесь всегда.

8 июля – Посещение Сапун – горы. В шести километрах к востоку от Севастополя, на вершине Сапун-горы, размещена самая большая в мире диорама – «Штурм Сапун-горы 7 мая 1944 года». На площадках перед зданием диорамы размещены открытые выставки военно-морской и общевойсковой боевой техники периода Второй мировой войны. «Почетную службу» несут у здания диорамы танки, самоходные и зенитные установки, гвардейские минометы «Катюши», полевая артиллерия, корабельные орудия и настоящий торпедный катер. Ко всему можно прикоснуться. Мы не первый раз приезжаем сюда, но каждое посещение Сапун-горы - это своеобразное путешествие в мир военной истории.

10 июля – Сегодня мы посетили Эски-Кермен

- средневековый город-крепость в юго-западной части полуострова Крым, в 14 км на юг от города Бахчисарай и в 5 км на северо-запад от руин средневекового города Мангуп-Кале. Название переводится с крымскотатарского как «старая крепость».  Мы долго не решались поехать в это место,

опасались высокого и крутого подъема в горы,  но когда мы увидели всю эту красоту: около 350 пещер, вырубленных в скалах, комплекс осадного колодца, несколько пещерных храмов, и открывающийся с вершины вид, мы твердо решили, что будем приезжать в это место каждый год.

11 июля – Мы вновь гуляем по городу, но на сей раз решаем посетить недавно открывшийся комплекс Михайловский равелин.

Михайловский равелин (другое название Михайловская батарея) это редкий случай, когда военная постройка сохранилась в Севастополе с середины XIX века и до сегодняшнего дня. Тут находится очень большая коллекция предметов Крымской войны и Первой обороны Севастополя. Это одежда солдат, чернильницы, оружие и многое другое — приблизительно около 10 000 экспонатов. Нам очень понравилось, даже благодарность в «Книге отзывов» написали.

17 июля – моя любимая Балаклава.

Балаклава расположена на 15 км южнее Севастополя. Я даже объяснить не могу, почему мне так нравится эта неповторимая узкая бухта  и остатки величественной генуэзской крепости Чембало.

18 июля – сегодня мы открыли для себя водопад Козырек. Водопад Козырек является одним из претендентов на звание самый красивый водопад Крыма. Около 10 метров свободного падения воды. Отличительная черта водопада - наличие туфового козырька. Водопад почти не известен у отдыхающих на ЮБК, зато пользуется популярностью среди жителей Севастополя. Здесь оборудовано место отдыха с крытыми столиками.

Добравшись до водопада  сквозь поражающий своей первозданностью и в то же самое время совсем не дикий лес, мы в первую очередь искупались под его ледяными струями, а затем решили добраться до самого «козырька» и осмотреть водопад сверху. Добравшись до места, повстречав на своем пути множество клещей, пауков, разнообразных насекомых, птиц, зайцев и даже кабанчиков мы осознали, что забраться сюда было гораздо проще, чем теперь спуститься вниз.

21 июля – мы посвятили еще двум незабываемым местам южного берега Крыма. Силуэт горы Ай-Петри  виден издалека.

Высота горы 1234 м и добраться на ее вершину можно двумя способами: по канатной дороге с одним из самых длинных безопорных пролетов и по живописным заповедным местам на автомобиле. Итак, наверх мы поднялись по канатной дороге. Полюбовавшись на красоты Южного берега Крыма,

на парящих под нами орлов, мы отправились на конную прогулку по заповеднику. Это было не забываемо, у моей лошадки был жеребенок, он все время следовал за нами и однажды даже решил подкрепиться прямо на ходу.

Набродившись, накатавшись и надышавшись свежим воздухом,  мы очень проголодались. Конечно, здесь много возможностей подкрепиться, и мы остановили свой выбор на небольшом кафе. Привлекло оно наше внимание необычным сооружением перед входом.

Это был питьевой фонтанчик «Барон Мюнхгаузен на коне», сделанный хозяином своими руками, а самым замечательным в данном заведении оказалась стоящая на веранде пушка, из которой мы произвели выстрел в честь нашего славного города Новочеркасска.

Как я уже сказала, есть два пути попасть на гору, и вот обратно мы уже ехали на автомобиле и заехали в Ялтинский зоопарк.

Здесь мы уже были несколько раз. Это контактный зоопарк. Всех животных от попугаев до львов можно кормить и гладить, корм можно приобрести прямо на территории зоопарка. Получив дополнительную порцию положительных эмоций, мы отправились домой.

22 июля – у нас по плану было посещение Скельской пещеры.

Находится она недалеко от Севастополя в Байдарской долине, между селами Родниковое и Колхозное (Ужунджа) -  это удивительное царство сталактитов и сталагмитов освещается специальной подсветкой, оборудовано лестницами и поручнями, смотровыми площадками. Ощущения, которые испытываешь, прогуливаясь по мостикам и площадкам пещеры, можно сравнить с эффектом от просмотра фантастического фильма в 3-D.

25 июля – побывать в Севастополе в День военно-морского флота, который  отмечается ежегодно, в последнее воскресенье июля, это заветная мечта многих.

В Севастополе это один из самых любимых и почитаемых праздников. Кроме военного парада кораблей, праздничных мероприятий по всему городу, неотъемлемой частью праздника является салют. Мы его смотрели с мыса. Это была феерия красок и света.

26 июля – мы вновь отправились на южный берег Крыма.

Сегодня мы осматривали знаменитый Воронцовский дворец, который является одним из украшений Крыма и главной достопримечательностью курортного города Алупка. Посетившие Воронцовский дворец никогда не забудут этого рукотворного чуда с его восхитительными башенками, зубцы которых словно повторяют контур царящей сверху горы Ай-Петри. Перед фасадом дворца устроена «Львиная терраса», от которой спускается монументальная лестница с тремя парами львов белого мрамора.

28 июля – УРА! Мы были на мысе Фиолент.

Он расположен в 15 километрах от центра Севастополя в сторону Ялты.

Знаменит этот пляж тем, что есть лестница 800 ступеней через можжевеловую рощу, по пути возле Свято-Георгиевского монастыря имеется чистый родник. Это самый красивый пляж близ города. Да, конечно добираться на него тяжело, но осознание того, что ты находишься внутри древнего вулкана, и красота этого места оставляет неизгладимое впечатление и стойкое желание приехать сюда еще раз.

29 июля – вернулись из Мраморной пещеры.

Это последняя достопримечательность, которую мы посетили в этом году.  Мраморная пещера находится на нижнем плато горного массива Чатыр-Даг, это пещера с причудливыми формами натечных образований поразила своими интересными названиями.  Маршрут начинает галерея Сказок, затем галерея Тигровый ход, залы Перестройки, Надужды, Балконный, Люстровый и Шоколадка J Уникальность Мраморной принесла ей мировую известность. По оценкам спелеологов она входит в пятерку красивейших пещер планеты.

Ну вот, и окончен наш замечательный отпуск. Почему-то вдруг грустно стало… Нет, вы не подумайте, что я устала, или что мне не понравилось… Просто девочка моя уже выросла, и в следующем году она навряд ли захочет доставать меня из ящика комода. Пусть на память ей остаются наши замечательные фотографии, наши воспоминания. И какой бы головной убор ни был на ее взбаломошной голове,

пусть она никогда не перестает мечтать, улыбаться

и не утратит жажду к путешествиям.

Отдых в Крыму. Июль 2010 года.

26.06. 2010 – попрощалась с подружками

31.07 - домой

И, конечно, МОРЕ-море-море…

Автор: Баштанник Наталья

Категория: Стихи, проза, разное творчество автора... | Просмотров: 1097 | Добавил: NatashkaBa | Теги: Дневник путешествия «Панамки», Тененгольц Людмила, Баштанник Наталья Евгеньевна | Рейтинг: 0.0/0