Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Меню сайта

Категории раздела
К урокам природоведения [6]
К урокам ботаники (Растения. Грибы. Бактерии) [5]
К урокам зоологии [9]
К урокам анатомии [22]
К урокам Общей биологии (9-11 класс) [5]
Основы проектной деятельности. 5 класс [13]
К классному часу [5]
Работы моих учащихся - 5 а класс МБОУ СОШ № 31

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 782

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Включить версию для слабовидящих
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Сайт учителя биологии Баштанник Н.Е.


Среда, 23.08.2017, 09:21
Главная » Файлы » Работы учащихся МОУ СОШ № 31 по биологии » К урокам анатомии

Исследовательский проект "Йододефицит – эндемическое заболевание Ростовской области"
[ Скачать с сервера (5.93Mb) ] 30.07.2012, 17:29

Паспорт проектной работы.

Название проекта: Йододефицит – эндемическое заболевание Ростовской области.

Руководитель проектаБаштанник Наталья Евгеньевна, учитель биологии МБОУ СОШ № 31 г. Новочеркасска

Консультанты проекта:

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: биология

Автор проекта: Безрукова Мария, ученица 9 а класс

Тип проекта: Исследовательский

Цель проекта:  Выяснить является ли Ростовская область йод дефицитным  районом и выработать рекомендации по профилактике йод дефицитных заболеваний.

Цель исследования (экспериментально-практической части): Качественная оценка содержания йода в исследуемых образцах поваренной соли.

Задачи проекта:

- выявить наличие йода в йодированной соли;

- изучить влияние условий хранения на йодированную соль;

- выработать рекомендации;

- изучить функции и роль йода для растений и жизни человека;

- провести качественный анализ содержания йода в соли;

- подобрать методы исследования;

- изучить и проанализировать литературу;

Продукт проекта: рекомендации для потребителей йодированной соли и разъяснительные беседы для учащихся школы для улучшения ситуации йододефицита  среди школьников

Предполагаемый результат: Повышение уровня осведомленности населения, учащихся школы и их родителей по проблеме йододефицита, влияния дефицита йода на интеллектуальные возможности человека и мерах йодной профилактики.

Аннотация: Для исследования я взяла образцы соли (обычную и йодированную), купленные в магазине с разным сроком производства. Соль йодирована йодатом калия (KIO3). Опыт. Качественное определение йода в поваренной соли методом «пятна» для йодата.

Таким образом, в результате проделанной работы установлено:

- Проблема дефицита йода имеет медико-социальное и экономическое значение и выливается в существенное снижение интеллектуального, образовательного и профессионального потенциала нации.

- Самым проверенным и надежным способом предотвращения недостатка йода в организме, а следовательно - профилактики йоддефицитных заболеваний является регулярное и длительное потребление йодированной соли.

- Установлено, что существует реальная угроза потери йода, вносимого в пищевые продукты с йодированной солью.

- Разработаны рекомендации для потребителей йодированной соли.

- Проведены разъяснительные беседы для учащихся школы для улучшения ситуации йододефицита  среди школьников.

Категория: К урокам анатомии | Добавил: NatashkaBa | Теги: Безрукова Мария, Баштанник Н.Е, МБОУ СОШ № 31 Новочеркасск, исследовательские проекты
Просмотров: 1566 | Загрузок: 284 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа

Поиск

Copyright MyCorp © 2017