Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Меню сайта

Категории раздела
Материалы к урокам природоведения [4]
Материалы к урокам ботаники (Биология. Растения. Грибы. Бактерии) [8]
Материалы к урокам зоологии (Биология. Животные) [19]
В данном разделе представлены мои презентации к урокам Биологии. Животные. 7 класс
Материалы к урокам анатомии (Биология. Человек) [22]
В данном разделе размещены мои презентации к урокам анатомии (Биология. Человек. 8 класс)
Материалы к урокам Общей биологии (9-11 класс) [11]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 773

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Включить версию для слабовидящих
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Сайт учителя биологии Баштанник Н.Е.


Вторник, 27.06.2017, 06:33
Главная » Файлы » Материал к уроку » Материалы к урокам зоологии (Биология. Животные)

Конспект урока на соответсвие занимаемой должности по биологии
[ Скачать с сервера (67.0Kb) · Скачать удаленно ((67 Kb)) ] 16.05.2012, 17:01

Предлагаю Вашему вниманию конспект урока на соответсвие занимаемой должности по биологии.

Работа выполнена в рамках прохождения курсов подготовки экспертов.
ЖДУ рецензии!

Аттестуемый педагог: (ФИО) Баштанник Наталья Евгеньевна
Предмет: Биология. Животные.
Раздел: Животный мир и хозяйственная деятельность человека.
Тема урока: «Одомашнивание животных». Данный урок является 2 в теме и опирается на знаниях учащихся из курса природоведения.
Класс: 7
Учебник: Латюшин, В.В. Биология. Животные. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учеб. Заведений/ В.В. Латюшин, В.А. Шапкин - М.: Дрофа, 2009
Тип урока: комбинированный, изучение нового материала
Цель урока: создание условий для продуктивной деятельности учащихся, в ходе которой они смогут:
 познакомиться с многообразием домашних животных и этапами одомашнивания животных;
 выяснить, как одомашнивание меняет облик и поведение животных;
 проанализировать, как одомашнивание животных повлияло на эволюцию человека;
 дать оценку значения домашних животных в жизни человека;
 задуматься о бережном отношении к живой природе;
 развитие памяти – долговременной (повторение изученного), краткосрочной (сразу повторили в конце урока во время тестирования).

Методические рекомендации по проведению урока (с презентацией) можно посмотреть ЗДЕСЬ!

Категория: Материалы к урокам зоологии (Биология. Животные) | Добавил: NatashkaBa | Теги: конспект урока на соответсвие по би
Просмотров: 1931 | Загрузок: 443 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Copyright MyCorp © 2017