Здравствуйте, я Пласовенко Виолетта ученица 8 «б» класса школы № 31 представляю вашему вниманию учебный проект на тему: «Десять самых умных животных мира, не считая человека».
Обоснование выбора: Я решила выбрать эту тему, потому что мне надо было сделать летнее задание по биологии. В ходе выполнения летнего задания я нашла интересный материал и решила познакомить с этой информацией учащихся.
Цель: Найти занимательный материал по курсу «Биология. Животные» и оформить его в виде презентации.
Задачи: Собрать материал по теме. Проанализировать собранную информацию. Оформить материал. Участвовать в проведении урока с использованием презентации. Представить результаты работы.
Я рассказала в своей презентации о десяти самых умных животных: Приматы Слоны Дельфины Собаки Кошки Крысы Вороны Белки Свиньи Лошади Например, собаки. Собака — всеядное млекопитающее из семейства псовых, одомашнено более 10 тыс. лет назад. Собаки способны понимать 250 слов и жестов, считать до пяти, а также совершать простейшие математические действия. Собака лучший друг человека, всегда рядом, всегда подаст лапу и повиляет хвостом. Стоит упомянуть, что самая умная порода собак — пудель. Картинки к слайду «Собаки» Загадки. У нашей Анютки Зверь в атласной шубке, Возле печки греется, Без водички моется. (Кот)
Лежит – молчит, Подойдешь – заворчит. Кто к хозяину идет, Она знать дает. (Пёс)
Пятак есть, а ничего не купит. (Свинка)
Чьи ужимки без труда Повторяет детвора? Кто живет среди лиан? Стая диких... (обезьян)
Кто с высоких тёмных сосен В ребятишек шишку бросил? И в кусты через пенёк Промелькнул, как огонёк? (белка)
Не мой бы труд, Не мой бы бег, Ты плохо жил бы, Человек. Но в век машины и мотора, Боюсь, В отставке буду скоро. (конь)
Заключение и вывод. Я ознакомилась с интересным материалом в ходе работы и узнала многое о многообразие животного мира. Используемая литература http://lifeglobe.net/blogs/details?id=347 Спасибо за внимание!