Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Меню сайта

Категории раздела
Рабочие программы - биология - ФГОС [2]
Рабочие программы и тематическое планирование - биология [14]
Рабочие программы - экология [1]
Рабочие программы - ППК [1]
Рабочие программы - ПРОЕКТНАЯ деятельность [7]
Рабочие программы - допобразование [2]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 782

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Включить версию для слабовидящих
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Сайт учителя биологии Баштанник Н.Е.


Понедельник, 21.08.2017, 09:34
Главная » Статьи » Рабочие программы и тематическое планирование » Рабочие программы - допобразование [ Добавить статью ]

Дополнительная образовательная программа «Взаимоотношения человека и природы» (2013-2014 учебный год)

Дополнительная образовательная программа «Взаимоотношения человека и природы»  

(2013-2014 учебный год)

Данная дополнительная образовательная программа составлена на основе авторской программы «Взаимоотношения человека и природы» (диплом 2 степени за разработку авторской программы приказ № 391 от 12 мая 2010 года) с использованием 2 обязательных модулей «Основы туристской подготовки» и «Основы гигиены и первая доврачебная помощь», предусматривающих базовую подготовку любого туриста. В их основу положена образовательная программа «Юные туристы-экологи» автор И.А. Самарина.

Программа разбита на 3 части:

для учащихся 11-14 лет (7-8 класс)  - 1 год обучения (скачать .zip - 4,32 Mb)

для учащихся 15-17 лет (10 класс) - 3 год обучения (скачать .zip - 4, 42 Mb)

для учащихся 16-18 лет (11 класс) - 4 год обучения (скачать .zip- 4, 42 Mb

По вопросам использования программы просьба обращаться к автору Программы

В каждой папке размещены: Рабочая программа, тематическое планирование, рекомендуемое методическое и материально-техническое обеспечение, список используемой литературы, рецензия.
 

В программе сочетаются различные формы работы, направленные на дополнение и углубление биолого-экологических знаний, с опорой на практическую деятельность и с учетом региональных, в том числе экологических, особенностей.

Ключевой особенностью данной программы является:

  •  начальная профилизация на ВУЗы биолого-экологической направленности (медицинские, аграрные, мелиоративные и т.д.);
  • определение собственного места в мире природы  на основе «Я – концепции»;
  • направленность заданий соответствует контингенту, который составляют в основном девочки.

Цель программы: удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в получении или углублении биолого-экологических знаний через активную поисково-исследовательскую деятельность.

Основными формами и методами изучения курса являются семинары,  защита рефератов, лабораторные работы, дискуссии,  предусматриваются индивидуальные и групповые формы работы. Но основной формой являются  экскурсии и практические работы на местности.

Теоретические и практические занятия проводятся с привлечением наглядных материалов, использованием новейших методик, на основе проектно-исследовательской деятельности и ряда других технологий личностно-ориентированного обучения.

Программа носит интегрированный характер. Реализация программы позволяет учащимся на практике применять туристско-краеведческие, биолого-экологические, медицинские знания, навыки ведения здорового образа жизни и способствует формированию активной жизненной позиции.  

Программа включает пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся. В календарно-тематическом планировании даны формы организации учебной деятельности.

Для фиксирования оценок качества обучения используются такие формы, как: диагностические карты и папка достижений «Рюкзачок достижений» (Портфолио).

Дополнительная образовательная программа «Взаимоотношения человека и природы» реализует эколого-биологическую направленность.

Данная рабочая программа соответствует предъявляемым требованиям к её составлению и рекомендуется к использованию в учебном процессе в работе кружка.
Категория: Рабочие программы - допобразование | Добавил: NatashkaBa (09.10.2013)
Просмотров: 174 | Теги: Кружок Взаимоотношения природы и че, Баштанник Н.Е., программа кружка | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа

Поиск

Copyright MyCorp © 2017