Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Меню сайта

Категории раздела
Повторяем - Бактерии [0]
Повторяем - Грибы [1]
Повторяем - Растения [1]
Повторяем - Животные [0]
Повторяем Анатомию, Физиологию и Гигиену - Человек [2]
Повторяем Общую биологию [7]
В помощь ученикам, родителям и педагогам (и вновь ЕГЭ) [10]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 773

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Включить версию для слабовидящих
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Сайт учителя биологии Баштанник Н.Е.


Вторник, 27.06.2017, 06:29
Главная » Файлы » Материал для подготовки к ЕГЭ и ГИА » В помощь ученикам, родителям и педагогам (и вновь ЕГЭ)

Модель «Развитие учебно-познавательной мотивации через систему деятельности»
26.06.2012, 21:20

Я разработала собственную систему педагогической деятельности. В систему включены следующие направления: внеклассная внутришкольная работа, кружковая деятельность, работа с одаренными детьми, предпрофильная подготовка обучающихся, в основу которых положены современные педагогические технологии.

Интегрированную систему урочной и внеклассной работы удалось организовать через реализацию созданной мною модели «Развитие учебно-познавательной мотивации через систему педагогической деятельности» (Схема 1), опираясь на данные возрастной психологии.

Схема 1. Модель «Развитие учебно-познавательной мотивации через систему деятельности».

Автор: Баштанник Наталья Евгеньевна, учитель биологии  высшей квалификационной категории  МОУ СОШ № 31 города Новочеркасска.


К данной системе я пришла через ряд последовательных действий:

1. Обратилась к вопросу формирования мотивации и развитию компетентности

2. отобрала для своей работы ряд современных педагогических технологий, формирующих различные компетенции

3. (2004 год) начала составлять ежегодные планы-сетки по природоохранной деятельности школы

4. (2005 год) занялась внеклассной работой в начальной школе

5. разработала программу предпрофильного курса «Основные вопросы современной медицины»

6. разработала программу работы с одаренными детьми

7. (2006 год) организовала кружок Greenland.

 

В основу системы положен ряд современных педагогических технологий (схема), которые я отобрала для своей работы, так как считаю их считаю наиболее эффективными для формирования ключевых компетенций.

Категория: В помощь ученикам, родителям и педагогам (и вновь ЕГЭ) | Добавил: NatashkaBa
Просмотров: 860 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Copyright MyCorp © 2017